15.11.2013

Вязание крючком: пуловер фиолетовый для девочки

Автор: admin

Рубрика: Вяжем детям, Новости

diana_6_09_pulover_mod3_k_250
Размеры: 104/110 (116/122)
Вам потребуется: 200 (250) г фиолетовой пряжи Catania (100% хлопка, 125 м/50 г); крючок №4.
ВНИМАНИЕ! Рекомендуем сделать выкройку в натуральную величину и, прикладывая к ней работу, выполнять необходимые убавления.
Цветочный узор: вязать по схеме 1. Начинать с петель перед раппортом, повторять петли раппорта, заканчивать петлями после раппорта. Выполнить 1 раз с 1-го по 5-й р., затем повторять со 2-го по 5-й р.
Кружевной узор: вязать по схеме 2. Начинать с петель перед раппортом, повторять петли раппорта, заканчивать петлями после раппорта. Выполнить 1 раз с 1- го по 5-й р.
Кайма:
1- й р.: ст. б/н.
2-й р.: * 1 соед. ст., пропустить 2 п., 5 ст. с/н в 1 п. основания, пропустить 2 п., повторять от*. Плотность вязания, цветочный узор: 20 п. и 14 р. = 10 х 10 см.
Спинка: связать цепочку из 73 (81) возд. п. + 3 возд. п. подъёма и вязать цветочным узором. Через 42 (46) см от наборного края работу закончить.
Перед: вязать, как спинку, но с вырезом горловины, Для этого через 34 (38) см от наборного края оставить средние 18 см и обе стороны закончить раздельно. Для закругления выполнить
с внутреннего края убавления по выкройке.
Сборка: выполнить плечевые швы; для рукавов с обеих сторон от плечевых швов отметить 14 см и связать 2 р. ст. с/н (= 58 п.). Затем связать 5 р. кружевным узором и работу закончить. Выполнить швы рукавов и боковые швы. Нижний край и вырез горловины обвязать каймой.
Схемы
diana_6_09_pulover_mod3_sh1_100_100
diana_6_09_pulover_mod3_sh2_100_100
diana_6_09_pulover_mod3_sh3_100_100
diana_6_09_pulover_mod4_sh_100_100

Ваш комментарий

*

Пожалуйста, введите свои данные и комментарий ниже.
Имя
E-mail
Сайт
Ваше сообщение



Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки
Материалы, представленные на сайте, взяты из открытых источников. Авторство на них принадлежит их первообладателям. Сами материалы представлены только для ознакомления. В связи с огромным количеством источников - полное их перечисление не представляется возможным