15.11.2013

Вязание крючком: платье меланжевое для девочки

Автор: Лидия

Рубрика: Вяжем детям, Новости

diana_6_09_platie_mod9_k_250
Размеры: 80/86 (92/98) 104/110
Вам потребуется: 200 (250) 300 г красной меланжевой пряжи Sansibar (79% полиэстера, 21% хлопка, 90 м/50 г); крючок № 6.
ВНИМАНИЕ! Рекомендуем сделать выкройку в натуральную величину и, прикладывая к ней работу, выполнять необходимые убавления и прибавления.
Кружевной узор: вязать по схеме. Начинать с петель перед раппортом, повторять петли раппорта, заканчивать петлями после раппорта. Выполнить 1 раз с 1-го по 7-й р., затем повторять со 2-го по 7-й р.
Кайма:
1-й р.: ст. б/н.
2-й р.: * 1 соед. ст., 1 «пико» (3 возд. п., 1 соед. ст. в 1-ю возд. п.), пропустить 1 п., повторять
от *.
Плотность вязания, кружевной узор: 20,5 п. и 14 р. = 10 х 10 см.
Спинка: связать цепочку из 51 (61) 71 возд. п. + 3 возд. п. подъёма и вязать кружевным узором. Через 34 (45) 55 см от наборного края работу закончить.
Перед: вязать, как спинку, но с вырезом горловины. Для этого через 30 (39) 48 см от наборного края убавить по выкройке средние 16 (18) 18 см.
Рукава: связать цепочку из 37 (41) 41 возд. п, + 3 возд. п. подъёма и вязать следующим образом: 3 (5) 5 ст. с/н, 31 п. кружевного узора, 3 (5) 5 ст. с/н. Для скосов рукава прибавить по выкройке с обеих сторон на протяжении следующих 15 (19) 23 см 4 (4) 5 см. Через 18 (22) 26 см от наборного края работу закончить.
Сборка: выполнить плечевые швы; втачать рукава, выполнить боковые швы и швы рукавов. Все края обвязать каймой. Для пояса связать цепочку из 4 возд. п. + 3 возд. п. подъёма и вязать ст. с/н. Через 100 (120) 140 см от наборного края работу закончить.
Схемы
diana_6_09_pulover_mod9_sh1_100_100
diana_6_09_pulover_mod9_sh2_100_100

Ваш комментарий

Пожалуйста, введите свои данные и комментарий ниже.
Имя
E-mail
Сайт
Ваше сообщение



Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки
Материалы, представленные на сайте, взяты из открытых источников. Авторство на них принадлежит их первообладателям. Сами материалы представлены только для ознакомления. В связи с огромным количеством источников - полное их перечисление не представляется возможным